На главную
Читайте нас на Twitter!
Время приема заказов по телефону: пн-пт с 10:00 до 18:00. Работаем по всей Украине.
Личный кабинет:




Информация

Аккумуляторная энциклопедия

/ Алматыэлектротранс-Сервис


а | б | в | г | д | е | ё | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | р | с | т | у | ф | х | ц | ч | ш | щ | э | ю | я

Алматыэлектротранс-Сервис


Завод был открыт в 1965 году.

Советский период

Завод занимался капитальным и плановым ремонтом трамваев и троллейбусов Казахстана. Проектная мощность завода 100 единиц в год, но завод ремонтировал около 200 трамваев и троллейбусов в год. Электромаш производил капитальный и плановый ремонт трамваев. Завод был в подчинении Республики.

Завод проводил капитальный ремонт вагонов - при проведении ремонта вагон обновлялся практически полностью. После проведения ремонта трамвайное депо получало практически новый вагон, способный еще долгое время работать на линиях. Срок эксплуатации трамваев в городе был на год-два меньше гарантийного в связи со сложным рельефом, строением пути и пр.

Постсоветский период

После развала Советского Союза завод встал. В 1991 году завод перешел в собственность города. В мериод с 1996-1998г. завод собрал около 10 троллейбусов ЗиУ 682Г-012ЕМ. Положение завода было критическим, в 2000 завод был выкуплен.

Завод был выкуплен на средства Алматыэлектротранс и сразу приступил к обновлению технической базы. Вскоре зашел вопрос о создании троллейбуса на самом заводе. Вскоре были начерчены чертежи и в 2001 году первая машина была собрана. Назвали её «Казахстанец».

Троллейбус оказался очень неплохим. В 2002 году завод Электромаш с новым названием Электротранс-Сервис приступил к массовоиму выпуску машин. На сентябрь 2003 завод выпустил около 60 машин, они эксплуатируются в Астане и Алма-Ате.

Перспективы

Летом 2004 года заводом Электротранс-Сервис были выпущены несколько разработок троллейбусов. Машины, получившие номера 1045, 1029, 1050 имели уже модернезированную кабину с фарами от а/м ГАЗель. 1052 с совершенно отличной от всех других кабиной, 1053 — с электрооборудованием на крыше.

В планах дальнейшая проработка конструкции троллейбуса, совершенствование салона и кабины машины, завод имеет технические мощности для производства экологически чистых автобусов, отвечающих стандарту Евро-3.

Примечания
  1. ↑ 1 2 3 4 Информация с подробного сайта


Алматинский трамвай Действующие маршруты Маршрут №4 | Маршрут №6 Закрытые маршруты Маршрут А | Маршрут №1 | Маршрут №2 | Маршрут №3 | Маршрут №5 | Маршрут №7 | Маршрут №8 | Маршрут №9 | Маршрут №10 Депо Центральное | Аксайское Диспетчерские Жетысу | Орбита | Аксай Другие предприятия Алматыэлектротранс-Сервис (ремонтный завод) Категория: Алматинский метрополитен Просмотры




Шины для Вашего автомобиля. Proshina.com.ua
Подбор и примерка колесных дисков для Вашего автомобиля
Стеклоочистители (дворники или автодворники) для автомобилей
Моторные масла и автохимия





Изделия в стиле пэчворк



Mitsubishi Lancer 1.6, полет фантазии..
Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua
www.megastock.ru
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете